6mazda.ru: Обзоры, тесты, тюнинг, аксессуары Mazda 6, фото, новости из мира Mazda 6.
Сервис Appmaker.ru предлагает создание мобильных приложений для iphone,ipad и android учитывая требования вашего бизнеса.
Встречайте новую Mazda 6..
8 сентября 2011
Mazda 6

Автомобили марки Mazda создали показательную ситуацию на российском рынке: они, как принято говорить в таких случаях, «сделали сами себя». Несмотря на то, что сама компания до последнего времени фактически игнорировала наш рынок, эти автомобили сумели завоевать неслыханный авторитет и популярность. Качество и добротность продукта, не без участия т.н. «белых» и «серых» дилеров, сделали свое дело независимо от политики компании.

Теперь же ситуация поменялась за исключением труднодоступности отдельных моделей: Mazda открыла свое официальное представительство, разместила на территории России новые комфортабельные салоны, стала рассылать журналистам приглашения на различные тест-драйвы и презентации. Но бренд, с уже созданным имиджем, обладает собственной инерцией, поэтому автомобили будут пользоваться спросом – лишь бы был завоз. Причем клиент совсем не обязан знать звучание нелепого до абсурда слогана Zoom-Zoom, чтобы совершить покупку Mazda6. Гораздо важнее понять – чем стала машина после рестайлинга. Об этом и идет речь.

Внешний вид этой модели был вполне симпатичным всегда – то есть все три года, как она родилась и ознаменовала собой новый имидж марки. Это мнение разделяют как европейцы, согласно статистике выбравшие Mazda именно в силу привлекательного дизайна, так и россияне. Японцы действовали мудро и с уважением к поклонникам нового стиля, не меняя в экстерьере ничего значительного. Умельцы-дизайнеры провели легкую косметическую операцию аккуратно и с чувством вкуса. В итоге машина стала выглядеть еще более спортивной, ее облик обзавелся даже некоторой надменностью. Хотя всего-то были изменены слегка форма бамперов, передний заимел хромированные овалы по краям воздухозаборника, на решетке фальшрадиатора «пчелиные соты» и задние фонари с тонированными фарами. Ну, и, пожалуй, еще новые колесные диски из легкого сплава – 16, 17 и 18 дюймов – при этом последние являются опциональными и по какой-то причине не поставляются в Росиию.

В интерьере появились более значительные изменения. Полированная панель черного цвета, оснащенная кнопками и рукоятками управления аудиосистемой, теперь украшает переработанную центральную консоль. Двери обзавелись более удобными ручками, а подлокотники – более мягкой обивкой. Сиденья, по всей видимости, остались прежними, достаточно удобными, руль имеет оптимальный диаметр, нет изменений и в регулируемой рулевой колонке. Представители компании сильно настаивали на существенно улучшенной системе шумоизоляции и улучшенных отделочных материалах нового качества. Также стоит отдельно упомянуть отличный кондиционер, буквально спасающий жизнь в условиях летней жары.

Реклама:
© 2011 6mazda.ru. Все права защищены. Использование материалов возможно только c разрешения редакции.
Mazda 6 является зарегистрированной торговой маркой компании Mazda Motor Corporation. contact