6mazda.ru: Обзоры, тесты, тюнинг, аксессуары Mazda 6, фото, новости из мира Mazda 6.
Сервис Appmaker.ru предлагает создание мобильных приложений для iphone,ipad и android учитывая требования вашего бизнеса.
Дорогая Mazda! Воистину дорогая….
6 сентября 2011
Mazda 6

Mazda Xedos 6 является шикарной модификацией модели 626, что с 1992 по 1997 гг. выпускается исключительно в модели кузова седан. Эта машина доступна в продаже как с левым рулем, привычным для российского водителя, так и с правым. Правда, праворулевой автомобиль новсит название Mazda Eunos 500.

Продавцов автомобилей б/у говорят, что частенько находятся желающие приобрести японскую машину, в основном опираясь на ее дизайн. Представители компании, кстати говоря, как раз и заявляют, что они стремились увидеть в Xedos 6 не только машину, обладающую всей современной комфортабельностью, но и улучшенную в сторону спортивности версию модели 626. В принципе во многом именно поэтому габариты Xedos 6 уступают оным, присущим Mazda 626, вследствие чего ее багажник более скромных размеров вмещает в себя только 405л. Существует еще один минус Xedos 6, который редко приходит в голову будущих владельцев при покупке – относительно дорогие детали кузова. Водитель, попав даже в мелкую аварию, вынужден выкладывать немалые деньги – каждый элемент кузова типа двери, переднего крыла или фары стоит порядка 200-300 долларов. Часто за детали для Xedos 6 приходится платить больше, чем за аналогичные элементы кого-нибудь вполне престижного седана немецкого производства.

Интерьер Mazda Xedos 6 обычно гораздо интереснее и разнообразней обычных «шестерок». Мастера уверяют, что Xedos 6 обладает очень надежными электроприводами, и даже машины ранних годов выпуска не испытывают проблем с их работоспособностью. Однако блок управления стеклоподъемниками вполне может умереть. Это случается из-за недостатка в конструкции – из-за дождя в блок может просочиться вода (поэтому в дождливую погоду, лучше воздержаться от открытия дверей и стекол). Бывает, что вредничает кондиционер, а вернее, его компрессор: сначала он издает весьма неприятные для уха звуки, а затем совсем прекращает исполнение своего служебного долга. Ремонту он не подвергается, а попытка купить подержанный превращается в натуральной воды лотерею (со слов мастеров, отношение «живых» к «мертвым» б/у компенсаторов – 3 к 7). Поэтому когда услышите характерный треск – убедитесь в наличии свободных 500-600 долларов.

Реклама:
© 2011 6mazda.ru. Все права защищены. Использование материалов возможно только c разрешения редакции.
Mazda 6 является зарегистрированной торговой маркой компании Mazda Motor Corporation. contact